Глава 15Троица ГМО осталась в гостиной в неверии смотря как эти двое спокойно уходят в лабораторию. Точнее, как этот аристократ туда преспокойно идет, словно ему там еще кружку чая нальют!
- Народ, вы хоть что-нибудь понимаете? – убийственно спокойным тоном спросил М-21.
Ведь он не по наслышке знает, что такое лаборатории и эксперименты. Он множество раз становился свидетелем того как очередного благородного или модифицированного скрутив уволакивали на опыты. И поверьте на пороге отчаяния аристократы не сильно отличались от людей. Крики, проклятья, мольбы….
Кроме разве что одного. Они пересеклись случайно, когда М-21 и М-24 впервые выводили из подземелий. Это был невысокий паренек, альбинос. С кроваво-красными глазами, прямо как у этого гостя. Совсем мальчишка. Вот он как раз был относительно спокоен, по крайней мере тих. Они лишь вскользь мазнули друг по другу взглядом. Это был единственный случай. М-21 запомнил его лишь из-за этих глаз. Он такого не видел никогда. До этих пор.
- Да, я тоже не совсем понимаю, но он называет его гостем. Уж перед нами то зачем комедию ломать? - размеренно произнес Такео, - Должно быть это правда. Может они очень давние знакомые? Тао, что скажешь? Что это был за язык?
- Без понятия. Сколько бы не пытался, всё не могу сообразить откуда он.
- Из какой страны? – уточнил Такео.
- С какого материка.
А вот это было шокирующим заявлением. На памяти Такео хакер еще никогда не сдавался так рано и просто. Чаще всего он просил немного времени на поиск дополнительной информации, но тут судя по всему выходило, что Тао не знает что искать. Не знает даже из чего исходить.
- У нас проблема посерьезнее ребята. – проговорил Тао.
- Да, хорошо, что ты откровенно не начал вешать ему лапшу на уши, - усмехнулся М-21, - они с этим вашим Юрием знакомы, а этот уж точно знает всех членов Да-5 в лицо. И меня там точно не было.
Ребята промолчали.
- В любом случае этот человек заявил, что мы его новый проект так как он хочет проявить себя перед Организацией. А стоящие признания новые проекты должны быть живыми.
«По крайнее мере хоть какое-то время, хоть кто-то из нас».
Ответа на заявление М-21, не последовало. Они всё и так прекрасно понимали.
Хакер был непривычно молчалив. Казалось, что этот генератор бесконечных идей иссяк.
Самому Тао остались только переговоры и теперь придется говорить открыто, начистоту. Ведь хуже уже быть не может. Даже сбежав из Союза, оказавшись в относительной свободе выбора, Тао продолжал проигрывать Юрию, их снова поймали. Это был шах и мат.
Убрав все со стола и перемыв посуду ГМО спустились в лабораторию. Первое, что бросилось в глаза это хозяин дома. Он находился возле многочисленных приборов, перебирая записи в руках. Аристократ же преспокойно сидел за столом ученого в рабочем кресле. Троица ребят автоматически отметила, что никаких изменений внешне с Рейзелом не произошло.
- Ах, вот и вы. – всё же отвлекшись от записей сказал Франкенштейн, - начнем с М-21, как я и сказал, тебе с лечением лучше не откладывать.
Записи были отложены и тут же послышался писк какого-то прибора. М-21 невольно передернуло.
«Как же я ненавижу всё это».
- Прежде всего я хотел бы принести свои извинения! Я не сказал всю правду. – торопливо проговорил Тао, поклонившись как это принято в восточных странах. – М-21 не часть нашей команды и он не сможет принимать участие в экспериментах. Но мы с Такео ГМО высокого уровня. И будем вам полезны как в экспериментах, так и в бою.
Такой автоматной очереди очевидностей от хакера не ожидал никто, даже его товарищи. Похоже Тао жутко нервничал и находу просчитывал действия хозяина дома, ведь продумывая стратегию переговоров он никак не ожидал, что этот человек знаком с правой рукой Айрис! Ситуация была скверной и он панически пытался избежать худшего исхода.
- Эй… - начал было М-21, но его прервал Такео. Мимолетно положив руку на плечо друга, он прошел мимо него.
- М-21 экспериментов не выдержит, но он может быть полезен вам на заданиях. Дело не только в ранениях, его организм … истощён. Может есть способ как-то подпитать его силы? – проговорил снайпер.
Тао же был благодарен ребятам за эту минуту отсрочки, он успел взять себя в руки. Позорище и что это было? Даже Эмыч ведет себя адекватнее, чем он прирожденный аналитик, а ведь ему есть чего бояться и в воспоминаниях и в реальности. Давно он не испытывал такой паники. Мимоходом хакер окинул друзей взглядом.
«Друзей…. Так вот что это такое. Страх за других. Страх потерять своих друзей».
Франкенштейн уже было собирался ответить, но тут заметил, что Тао хочет что-то добавить. После вчерашнего гробового молчания прерывать ребят ученый не решился. Исходя из своего опыта он пришел к выводу, что когда молчуны хотят что-то сказать их лучше выслушать. Директор «Ё Ран» невольно бросил взгляд на благородного, что внимательно следил за ситуацией.
Да, стоящий перед ним парень меньше всего походил на молчуна, но суть не в этом.
Сделав глубокий вдох хакер продолжил.
- Самое главное, то что мы бывшие члены элитного отряда Да-5, были приближенными к правящей верхушки Союза. Вам это может пригодиться так как осмелюсь предположить, что с Юрием вы не в дружеских отношениях. Я же множество лет наблюдал за ним и могу вам предсказать его некоторые политические ходы. Я как хакер выполнял множество поручений от него и через меня прошло довольно много запрашиваемых им и доктором Айрис материалов. Так же у меня есть некоторая база данных об экспериментах Доктора.
- Так самое главное: о М-21 я выразился предельно точно, участвовать в экспериментах он будет, - ученый поднял руку призывая помолчать и дослушать до конца, - ведь иначе ему не помочь. Он не истощен, Такео, он умирает. Информация, которой вы владеете и правда будет очень полезной. Более того я уже хотел бы обратиться к тебе с просьбой Тао.
- Да, конечно!
- Позже я объясню суть вопроса. Сейчас начинаем обследование. – Франкенштейн вздохнул невольно ощущая себя попугаем, - Я вам обещаю, что мои изыскания не имеют ничего общего с тем что делает Союз. Если есть какие-то сомнения прошу вспомнить мой уровень способностей.
- Вы же не хотите сказать… - недоверчиво пробормотал Такео.
- Именно это я и хочу сказать. Я достиг такого уровня сам. Своим умом и знаниями. Я не просто ученый с мозгами, что в наше время редкость, но и свой собственный успешный эксперимент.
Если и Франкенштейн таким образом пытался успокоить ребят, то его оскал и темная аура в конце речи немного подпортили впечатление.
Спустя несколько часов. Сразу же после обследования М-21, лежа на кушетке, начал проходить лечебную процедуру. Двое других сидели на своих местах и в выжидательном молчании смотрели на хозяина дома.
- У вас ведь были таблетки или инъекции для активации сил? Потому как для ЭМВ ваш уровень не столь высок. – произнес ученый. - Да, у каждого из нас были таблетки «Д». - Оставьте пару штук тут. Я изучу их, - проговорив это хозяин дома повернулся к большому экрану.
К удивлению ребят у них снова не отняли их жалкие остатки экипировки. Да, разница в эх силах была поразительной, но чтобы иметь такую самонадеянность? Или же хозяин дома просто слишком хорошо понимал, что ребятам уже некуда деваться. Ведь они получили призрачный шанс продлить жизнь своему другу.
- Ситуация с М-21 критическая. Очень много внутренних повреждений и побочных эффектов, - проговорил ученый смотря на данные экрана, - Поэтому сначала нужно стабилизировать его организм, а уж потом думать о дальнейшем восстановлении.
Сделав какие-то пометки в своём блокноте Франкенштейн, обернулся к ребятам. Встретившись с шокированными лицами.
- Да это возможно. – ответил он на незаданный вопрос ГМО, - после удачной повторной модификации. Ему станет гораздо легче сразу же, но для реального результата нужно больше времени.
У М-21 сдавило горло. «Удачная повторная модификация». Хах, сколько глаз ученых переполненных сумасшедшей мечтой он видел?
…на этот раз шанс может возрасти на 45, 67% …. Используем резерв подопытных .... Провал. Нужно больше…. … нам нужен материал с пометкой «два Б»…. Больше. …тела утилизированы …. Нужно больше.
«Больше. Больше. Больше. Заткнитесь! Они как наркоманы».
- Правда? – сдавленно произнес Тао. Ведь он как хакер, что порой взламывал компьютеры конкурентов, видел количество докладов с пометкой «провал».
- Хватит нести чушь! – рыкнул приподнявшись на локте М-21. Все обернулись в его сторону, ведь он был на кушетке позади них.
Противно, на одной волне, заверещал какой-то аппарат.
- Я велел тебе не вставать, - нахмурившись сказал ученый, но не двинулся с места так как заметил как напряглись хакер и снайпер.
- Тогда хватит им лгать про «удачную повторную модификацию». Такого не было никогда, значит это невозможно. Конечно, ты будешь стараться, - оскалился М-21, пытаясь не думать на каком этапе старания умрёт, - но не надо говорить, что это возможно. «И давать этим идиотам надежду».
- Ляг на место, если бы не мои способности, я бы тебя почти не слышал. – недовольно проговорил Франкенштейн.
Он вывел на главный экран аппаратуру к которой был подсоединен М-21 и дождавшись пока тот вернется в горизонтальное положение, настроил его заново.
Закончив с этим он снова обернулся к присутствующим в лаборатории.
- Во первых я не вижу смысла петь вам дифирамбы о невозможном. К чему? Вы и так уже мои, - на этом моменте по ребятам пробежал табун мурашек, - Не отрицаю, что с тобой будет сложно, - на этот раз ученый впился взглядом в двадцать первого, - но повторяю это возможно. Я хочу помочь и помогу. Вас прошу только не мешать и выполнять рекомендации. Мой нынешний уровень обусловлен далеко не одним экспериментом. Я конечно никогда не был в столь плачевном состоянии, однако ни раз проводил повторную модификацию ради большего прогресса.
За исключением гула и писка аппаратов в лаборатории стояла тишина, нарушаемая лишь перелистыванием блокнота.
- Ваши результаты гораздо лучше, - продолжил монолог ученый, чем заставил вздрогнуть присутствующих, что успели уйти далеко в свои мысли, - от побочных эффектов можно потихоньку избавляться, после заживления ран. Я разработаю план и подберу необходимые процедуры. Пока вам необходимы перевязки два раза в день и если не желаете рисковать, не принимайте «Д».
- Почему? – подал голос Такео.
- Потому, что я не знаю, что это такое. И если вдруг из-за них вам станет плохо, мне будет трудно помочь. Дождитесь хотя бы завтрашнего вечера. – говорил хозяин дома спокойно, но холодно. Было видно, что он недоволен или даже … обижен? Тао тряхнул головой, словно хотел избавиться от странных мыслей. И все же ощутил странную необходимость извиниться, объясниться?
- Простите его, сэр. В нашей команде М-21 камикадзе и всё никак не отойдет от этой роли. – усмехнулся по-доброму хакер. Вспоминая его самоубийственные, неожиданные маневры, которые к слову не раз спасали им жизнь.
И почти почувствовал как сейчас его затылок продырявят недовольным взглядом.
- Хм, ясно. Это многое объясняет. – преувеличенно серьёзно покивал Франкенштейн, словно сделал какое-то открытие. Было сказано тем же спокойным тоном, но гораздо теплее.
Что примечательно двадцать первый промолчал.
@настроение:
Вот она магия, когда пишу что-то теплое и самой становится лучше!