Т6-02. Рей, Франкенштейн. Франкенштейн чересчур старается угодить Рею. "Я не считаю тебя только слугой".Вечер. Просто сидеть и наслаждаться чаепитием с Мастером. Но Франкенштейну не давала покоя одна мысль: в последнее время Ноблесс был очень задумчив. Нет, конечно, не больше обычного. Однако за столько времени, что он провел рядом с Мастером, человек научился понимать его. И сейчас прекрасно видел: его Мастера что-то гнетет. Лихорадочно прокручивая события последних дней, ученый не находил объяснения.
Дети в полном порядке.
Помощь М-21 – таково было желание Мастера. Сейчас Модифицированный отправился, на ставшей уже традиционной, прогулку. В этом не было ничего удивительного. Ему нужно время и это не повод для беспокойства. Тогда в чем же причина?
Первые признаки Франкенштейн заметил еще на крыше, однако шокированный своим непростительным упущением касательно телефона, упустил эту мысль тогда.
Молчаливое чаепитие продолжалось. Чашечка тихо звякнула о блюдце. Заметив опустевшую чайную чашку Мастера, Франкенштейн собирался подняться.
- Франкенштейн. – Привычные ровные интонации, однако, что-то было не так.
- Да, Мастер? – Похоже это что-то серьезное.
- Ответь мне на один вопрос. Ты действительно так считаешь?
- Простите? – Ничего не понимаю… Так значит причиной беспокойства Мастера стал Я? Но что я сделал не так?
Тихий вздох. Ловлю на себе его взгляд. И верно, Мастер тоже меня прекрасно понимает, и без слов.
- Я не считаю тебя только слугой. И твое мнение, и доверие кому-либо, для меня очень важно.
Франкенштейн замер. Разговор с М-21 в тот день. После Мастер ушел в одиночку к детям в больницу. Точно. Неужели, правда? Сказать, что человек тронут, беспокойством Мастера по этому поводу, не сказать ничего. Ноблесс никогда не обращался с ним как со слугой, даже учитывая тот факт, что Франкенштейн являлся дворецким. Самоназначенным дворецким. И он сам не воспринимал заботу о Мастере как службу. Франкенштейн чувствовал, что может за все это время стал кем-то вроде младшего товарища. Однако хорошо понимал что, по сути, является его помощником, в особенности сейчас после пробуждения от столь долгого сна. Последнее слово остается за Мастером, учитывая прожитые века и мудрость. Тем не менее, услышать подобное из уст Ноблесс, Франкенштейн был счастлив.
- Я… я знаю Мастер. Простите, что заставил беспокоиться. Однако Ваше мнение в данной ситуации было вернее. Еще раз прошу прощения. – Несмотря на извинения, счастливая улыбка не желала сходить с его лица.
***
Лорду мои советы требовались крайне редко, он и сам прекрасно справлялся. В иных ситуациях серьезно говорил Лорд редко, но очень много. Говорить с Каджу было просто не о чем. Не было желания, да и сближаться сильно с ними нельзя.
Однако должно быть, Лорд был прав. Касательно отсутствия у меня навыков общения. Именно бесед, а не наставительных монологов вслух. Даже не смотря на то, что Франкенштейн меня прекрасно понимает, некоторые вещи все же чаще стоит произносить вслух. Хммм….
***
На следующий день.
*Воспоминания об утренних объяснениях детей:*
“...А потом отсылаешь его тому, кому захочешь".
“Даже если ты не в настроении разговаривать, все равно можно общаться”.
???
Хмм…………….
***
*Доставка смс~*
Франкенштейн. Молодец. Молодец.
*Доставка смс~*
21. Молодец. Молодец.
@темы:
Noblesse,
фанфики,
мои работы